• Для скачивания с нашего ресурса, вам необходимо пройти регистрацию.
  • Ведем набор в команду форума, кто нам требуется - тык Форма подачи
[L4D и L4D2] ZSpawn: Менеджер порождений зомби

[L4D и L4D2] ZSpawn: Менеджер порождений зомби 1.2.4

Нет прав для скачивания

Добро пожаловать на back4-blood.ru

что бы скачивать, делиться материалами на нашем ресурсе, вам не обходимо пройти регистрацию.

znlocvi-min-png.328
smjox9n-min-png.329



Этот плагин не убивает зараженных и не влияет на игроков-людей в зараженной команде, только контролирует появление ботов.

Основные функции, которые предоставляет этот плагин, следующие:
1. Измените параметры порождения директора
- Режиссеру может быть заблокировано порождение танков и ведьм.
- Размер мобов, генерируемых случайным образом или после того, как кто-то был установлен в vomit, может быть изменен или даже заблокирован.
- Вы можете блокировать некоторые специальные зараженные классы, позволяя другим размножаться. Если класс зомби ограничен, плагин автоматически изменит его на разрешенный класс зомби, чтобы количество специальных предложений оставалось постоянным.
- чтобы избежать сбоев в игровом процессе, этот плагин не будет блокировать мобов или танки в финалах карты.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Блокировка директора spawn заблокирует также любого зомби, созданного другими плагинами, убедитесь, что вы не ограничиваете зомби, которые могут быть сгенерированы другими плагинами!

2. Команды администратора

- Администраторы могут использовать 3 команды для создания любых специальных зараженных или вызова моба (требуется удар администратора):

PHP:
sm_zspawn <zombieclass> <amount> // Создайте зараженного в позиции вашего курсора. Допустимые зомбиеты: охотник, курильщик, бумер, чарджер, жокей, плевок, танк, ведьма. Количество: 1-16 зомби, если количество не назначено, появится 1 зомби.
sm_zauto <zombieclass> // Создать зараженного в автоматическом положении. Допустимые зомбиеты: охотник, курильщик, бумер, чарджер, жокей, плевок, танк, ведьма. Количество: 1-16 зомби, если количество не назначено, появится 1 зомби.
sm_zmob <количество> // Создает моба, который будет атаковать выживших. Используйте sm_zmob <количество>.

- Использование sm_zspawn или !zspawn работает как z_spawn, но плагин проверит, не заблокировано ли место, в которое вы целитесь, это предотвращает появление зомби, заблокированных в стене.

3. Автоматическое появление
- Автоматическое появление специальных зараженных: Специальные зараженные могут автоматически появляться с помощью плагина для балансировки серверов с большим количеством выживших, он использует систему взвешивания, подобную автоматическому появлению зараженных, чтобы изменить вероятность того, что специальный зараженный может появиться над другими.
- Блокировка специального авторождения: Плагин может быть настроен для блокировки специального авторождения, если танк находится в игре или если выжившие остаются на некоторое время в одной и той же области (имитирует поведение спавнов директора), событие паники может предотвратить блокировку авторождения, чтобы разрешить специальные спавны, пока выжившие удерживают позицию в течение длительного времени, потому что они сражаются с ордой.
- В режиме выживания скорость автоматического появления и лимит зомби могут увеличиваться с течением времени, что позволяет раунду выживания увеличивать сложность, не начиная с сумасшедшего количества зомби только в начале.
- Автоматическое порождение танков и ведьм: Этот плагин не порождает танки и ведьм с помощью таймеров, вместо этого он работает как режиссер, он порождает предопределенное количество танков и ведьм, когда выжившие достигают требуемого прогресса на карте, на каждой карте может быть до 64 танков и ведьм, порожденных однородно по карте. В игре против у обеих команд будет одинаковое количество танков и ведьм, и они будут появляться, когда обе команды достигнут одинакового прогресса на карте, чтобы быть равными для обеих команд.
- Случайное порождение толпы: Он может порождать случайных мобов точно так же, как это делает Режиссер, между двумя случайными моментами.
- Новое: Когда выжившие наберут определенные баллы в scavenge (также финалы coop и versus scavenge), могут появиться танки.

Для работы этого плагина требуется Left 4 DHooks Direct .

Если вы обновляете плагин до версии v1.2, удалите старый файл .cfg, чтобы создать новый с новыми параметрами. Файл находится в файле cfg/sourcemod/
ConVars(L4D2):

PHP:
- Разрешить плагину автоматически вызывать мобов с течением времени (0 = запретить, 1 = разрешить).
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_automob_enable "1"
- Максимальное количество времени в секундах между появлением автоматических мобов.
- -
- По умолчанию: «240.0».
- Минимум: «1.000000»
zspawn_automob_time_max "240.0"
- Минимальное время в секундах между появлением автоматических мобов.
- -
- По умолчанию: «90.0».
- Минимум: «0,100000»
zspawn_automob_time_min "90.0"
- Количество особых зараженных, которые будут автоматически созданы за один раз.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «1.000000»
- Максимум: «28.000000»
zspawn_autosp_amount "1"
- Разрешить плагину автоматически создавать зараженных (0 = запретить, 1 = разрешить).
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_autosp_enable "1"
- Максимальное количество особенных зараженных живых, танков и ведьм, не включенных в это количество.
- -
- По умолчанию: «6».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «28.000000»
zspawn_autosp_limit "6"
- Предел каждого особого зараженного класса жив, ставьте пределы через запятую, без пробелов.
- <курильщик>, <бумер>, <охотник>, <спиттер>, <жокей>, <заряжатель>
- -
- По умолчанию: «1,1,1,1,1,1».
zspawn_autosp_limit_class "1,1,1,1,1,1"
- Разрешить событиям паники аннулировать остановки автоспауна.
- 0 = не возобновлять автозапуск при панике.
- 1 = Паника аннулирует остановку автоспауна, если игроки не двигаются.
- 2 = Паника аннулирует остановку автоспауна с танком в игре.
- 3 = паника аннулирует все автомобили
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «3.000000»
zspawn_autosp_panic "1"
- Если выжившие перестают двигаться на какое-то время, автоспаун прекращается.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_autosp_stop_notmoving "1"
- Остановить автоспавн, если в игре есть танк.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_autosp_stop_tank "1"
- Когда автозапуск начинается или возобновляется, добавьте дополнительное время к первому возрождению.
- -
- По умолчанию: «10.0».
- Минимум: «0,000000»
zspawn_autosp_time_delay "10.0"
- Максимальное количество времени в секундах между автоматическим спавном.
- -
- По умолчанию: «25.0».
- Минимум: «1.000000»
zspawn_autosp_time_max "25.0"
- Минимальное количество времени в секундах между автоматическим спавном.
- -
- По умолчанию: «10.0».
- Минимум: «0,100000»
zspawn_autosp_time_min "10.0"
- Режим времени появления: 0 = случайный, 1 = инкрементный, 2 = инкрементный.
- Инкрементальный: когда появляется больше специальных предложений, время приближается к своему максимальному значению.
- Decremental: противоположно инкрементальному.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «2.000000»
zspawn_autosp_time_mode "1"
- Особый вес будет уменьшаться в зависимости от количества живых зомби этого класса.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_autosp_weight_scale "1"
- Autospawn zombie weights, он определяет вероятность того, что каждый особый зараженный будет порожден по отношению к другим.
- Вероятность особого появления = Вес / сумма всех Весов.
- Необходимо разместить 6 значений, разделенных запятой, без пробелов.
- <курильщик>, <бумер>, <охотник>, <спиттер>,
- -
- По умолчанию: «1000,1000,1000,1000,1000,1000».
zspawn_autosp_weights "1000,1000,1000,1000,1000,1000"
- Максимальное количество танков, которые будут автоматически появляться на каждой карте.
- -
- По умолчанию: «2».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «64.000000»
zspawn_autotank_max "2"
- Минимальное количество танков, которые будут автоматически появляться на каждой карте.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «64.000000»
zspawn_autotank_min "1"
- Определяет необходимое количество очков в мусоре, чтобы создать танк.
- Когда танк появился, плагин снова посчитает, что появится еще один.
- Это работает в игровом режиме scavenge и в финальных играх кампании scavenge.
- 0 = Нет танков на свалке.
- -
- По умолчанию: «10».
- Минимум: «0,000000»
zspawn_autotank_scav_score "10"
- Максимальное количество ведьм, которые будут автоматически появляться на каждой карте.
- -
- По умолчанию: «3».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «64.000000»
zspawn_autowitch_max "3"
- Минимальное количество ведьм, которые будут автоматически появляться на каждой карте.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «64.000000»
zspawn_autowitch_min "1"
- Директор может вызывать мобов. Не действует на рвотных мобов (0 = запретить, 1 = разрешить).
- Директору разрешено всегда порождать мобов на финалах, чтобы избежать ошибок в игре.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_dir_allow_mob "1"
- Разрешить, какие особые зараженные могут быть созданы Директором.
- 0 = специальное отклонение, 1 = специальное разрешение разрешено.
- Необходимо разместить 6 значений, разделенных запятыми, без пробелов.
- <курильщик>, <бумер>, <охотник>, <спиттер>, <жокей>, <заряжающий>
- -
- По умолчанию: «1,1,1,1,1,1».
zspawn_dir_allow_special "1,1,1,1,1,1"
- Директор может создавать танки (0 = запретить, 1 = разрешить).
- Директору всегда разрешено создавать танки на финалах, чтобы избежать ошибок в игре.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_dir_allow_tank "1"
- Директор может вызывать ведьм (0 = запретить, 1 = разрешить).
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_dir_allow_witch "1"
- 0 = плагин выключен, 1 = плагин включен.
- -
- По умолчанию: «1».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «1.000000»
zspawn_enable "1"
- Force pl
Начните работать в выбранном вами игровом режиме.
- Используйте эту переменную, если ваш игровой режим или мутация не обнаруживаются правильно.
- 0 = не отменять, 1 = кооператив, 2 = против, 3 = выживание, 4 = мусор.
- -
- По умолчанию: «0».
- Минимум: «0,000000»
- Максимум: «4.000000»
zspawn_gamemode_override "0"
- Включите плагин в этих режимах игры, разделив их пробелами. (Пусто = все).
- -
- Дефолт: ""
zspawn_gamemodes ""
- Максимальное количество зомби, которое может появиться при запуске моба.
- Влияет на мобов, созданных Директором или Плагином.
- -
- По умолчанию: «45».
- Минимум: «0,000000»
zspawn_mob_max "45"
- Минимальное количество зомби, которое может появиться при запуске моба.
- Влияет на мобов, созданных Директором или Плагином.
- -
- По умолчанию: «20».
- Минимум: «0,000000»
zspawn_mob_min "20"
- Предел специальных зараженных, когда начинается выживание.
- Лимит зомби перейдет на «zspawn_autosp_limit» в течение времени, определенного в «zspawn_survival_time».
- -
- По умолчанию: «5».
- Минимум: «0,000000»
zspawn_survival_start_limit "5"
- Количество времени в секундах, в течение которого достигается время появления по умолчанию и лимиты зомби.
- Установите 0, если вы не хотите, чтобы время появления и лимиты менялись в зависимости от игры на выживание.
- -
- По умолчанию: «600.0».
- Минимум: «0,000000»
zspawn_survival_time "600.0"
- Максимальное время между особыми автоспаунами, когда начинается выживание.
- Время перейдет в "zspawn_autosp_time_man" в течение времени, определенного в "zspawn_survival_time".
- -
- По умолчанию: «45».
- Минимум: «1.000000»
zspawn_survival_time_max "45"
- Минимальное время между особыми автоспаунами, когда начинается выживание.
- Время перейдет на "zspawn_autosp_time_min" в течение времени, определенного в "zspawn_survival_time".
- -
- По умолчанию: «20».
- Минимум: «0,100000»
zspawn_survival_time_min "20"
- Максимальное количество зомби, которое может появиться, когда кого-то рвет.
- -
- По умолчанию: «45».
- Минимум: «0,000000»
zspawn_vomitmob_max "45"
- Минимальное количество зомби, которое может появиться, когда кого-то рвет.
- -
- По умолчанию: «20».
- Минимум: «0,000000»
zspawn_vomitmob_min "20"
- Время в секундах, когда должна длиться финальная битва, по истечении этого времени финальный танк будет вынужден появиться.
- Это заставляет танки появляться, когда скорость появления зомби очень высока.
- -
- По умолчанию: «300.0».
- Минимум: «10.000000»
zspawn_finale_duration "300.0"


zNlOCVi-min.png SMjox9N-min.png
  • Like
Реакции: krab
Автор
zausenec
Скачивания
1
Просмотры
45
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя zausenec

  • Иконка ресурса
    Left 4 DHooks Direct
    Left 4 DHooks Direct
  • Иконка ресурса
    [L4D & L4D2] Gear Transfer
    Позволяет передавать предметы (Молотов,Трубная бомба,рвотный яд,дефибриллятор,первая помощь,взрывчат
  • [L4D2] Extinguisher & Flamethrower
    [L4D2] Extinguisher & Flamethrower
    Позволяет использовать опору огнетушителя в качестве оружия.
  • Иконка ресурса
    [L4D2] Vigilant Tank Behavior
    Изменяет поведение Танка по умолчанию, заключающееся в переходе в состояние ожидания после недавнего
  • Иконка ресурса
    [L4D2]Random Tank Rock with props and explosion
    Этот плагин делает так, что когда танк бросает камни, камень загорается, а когда он разрушается, он
Похожие ресурсы
Стартер ресурсов Заголовок Категория Загрузки Последнее обновление
zausenec [L4D & L4D2] Dynamic Light Плагины 0
zausenec [L4D & L4D2] Gear Transfer Плагины 2
zausenec [L4D & L4D2] Hats Плагины 0
zausenec [L4D & L4D2] Prototype Grenades Плагины 1
zausenec [L4D & L4D2] Spray Block Плагины 2
zausenec [L4D и L4D2] Mutant Zombies / Зомби-мутанты Плагины 0
zausenec [L4D/L4D2] защита выжившего грифера Плагины 1
zausenec [L4D][L4D2] Kills Manager Плагины 0
zausenec L4D 2 SuperVersus Плагины 0
zausenec [L4D1 & L4D2] Tank Show HP Плагины 2
zausenec [L4D1 & L4D2] Анимированный чат рождественская ёлка (2022) Плагины 1
zausenec [L4D1 & L4D2] танк на спавне Плагины 3
zausenec [L4D2] admin hp / админ хп Плагины 0
zausenec [L4D2] Admin Reserved Slots / Слоты, зарезервированные администратором Плагины 0
zausenec [L4D2] advertisements / реклама на вашем сервере Плагины 1
zausenec [L4D2] afk commands / команды afk Плагины 1
zausenec [L4D2] AI HardSI Плагины 1
zausenec [L4D2] all4dead2 Плагины 0
zausenec [L4D2] Announce Plugin / Плагин объявлений Плагины 0
zausenec [L4D2] assist Плагины 2
zausenec [L4D2] Auto Spectate Плагины 0
zausenec [L4D2] Black Screen Fix aka Delayed downloader Плагины 0
zausenec [L4D2] Bots Ignore PipeBombs and Shoot Плагины 0
zausenec [L4D2] Damage Explodes Grenades Плагины 0
zausenec [L4D2] Dynamic Hostname / Динамическое имя хоста Плагины 2
zausenec [L4D2] Expert Realism (Hide Glows) / Экспертный реализм (Скрытое свечение) Плагины 0
zausenec [L4D2] Explosive Cars Плагины 0
zausenec [L4D2] Explosive Chains Credit Плагины 0
zausenec [L4D2] Extinguisher & Flamethrower Плагины 0
zausenec [L4D2] final rescue gravity Плагины 0
zausenec [L4D2] Flashlight / фонарик Плагины 1
zausenec [L4D2] GagMuteBan by dr_lex Плагины 0
zausenec [L4D2] GagMuteBanEx Плагины 1
zausenec [L4D2] helpmenu / меню помощи Плагины 1
zausenec [L4D2] infectedbots / зараженные боты Плагины 0
zausenec [L4D2] item hint / ПОДСКАЗКА Плагины 0
zausenec [l4d2] kills Плагины 2
zausenec [L4D2] lerptracker Плагины 0
zausenec [L4D2] limit tank in server Плагины 0
zausenec [L4D2] Limited Ammo Piles Плагины 0
zausenec [L4D2] List maps admins Плагины 0
zausenec [L4D2] Map changer with rating system Плагины 0
zausenec [L4D2] map-decals / карты-декали Плагины 0
zausenec [L4D2] mapfinalenext (Co-op) Плагины 0
zausenec [L4D2] Melee Swing Speed Плагины 1
zausenec [L4D2] Melee Weapons / оружие ближнего боя Плагины 0
zausenec [L4D2] Meteor Hunter Плагины 0
zausenec [L4D2] Mission and Weapons - Info Editor Плагины 0
zausenec [L4D2] More Screen Blood When Shooting Плагины 0
zausenec [L4D2] MultiSlots улучшенная версия Плагины 1
zausenec [L4D2] Name Normalizer Плагины 0
zausenec [L4D2] No Friendly-fire Плагины 0
zausenec [L4D2] No Team Chat / Нет командного чата Плагины 1
zausenec [L4D2] no-rushing Плагины 0
zausenec [L4D2] Noteam подталкивает Плагины 0
zausenec [L4D2] Null Commands Плагины 0
zausenec [L4D2] pounce database Плагины 0
zausenec [L4D2] powerups rush Плагины 0
zausenec ZSpawn: Zombie Spawn manager Плагины 2
Похожие ресурсы
[L4D & L4D2] Dynamic Light
[L4D & L4D2] Gear Transfer
[L4D & L4D2] Hats
[L4D & L4D2] Prototype Grenades
[L4D & L4D2] Spray Block
[L4D и L4D2] Mutant Zombies / Зомби-мутанты
[L4D/L4D2] защита выжившего грифера
[L4D][L4D2] Kills Manager
L4D 2 SuperVersus
[L4D1 & L4D2] Tank Show HP
[L4D1 & L4D2] Анимированный чат рождественская ёлка (2022)
[L4D1 & L4D2] танк на спавне
[L4D2] admin hp / админ хп
[L4D2] Admin Reserved Slots / Слоты, зарезервированные администратором
[L4D2] advertisements / реклама на вашем сервере
[L4D2] afk commands / команды afk
[L4D2] AI HardSI
[L4D2] all4dead2
[L4D2] Announce Plugin / Плагин объявлений
[L4D2] assist
[L4D2] Auto Spectate
[L4D2] Black Screen Fix aka Delayed downloader
[L4D2] Bots Ignore PipeBombs and Shoot
[L4D2] Damage Explodes Grenades
[L4D2] Dynamic Hostname / Динамическое имя хоста
[L4D2] Expert Realism (Hide Glows) / Экспертный реализм (Скрытое свечение)
[L4D2] Explosive Cars
[L4D2] Explosive Chains Credit
[L4D2] Extinguisher & Flamethrower
[L4D2] final rescue gravity
[L4D2] Flashlight / фонарик
[L4D2] GagMuteBan by dr_lex
[L4D2] GagMuteBanEx
[L4D2] helpmenu / меню помощи
[L4D2] infectedbots / зараженные боты
[L4D2] item hint / ПОДСКАЗКА
[l4d2] kills
[L4D2] lerptracker
[L4D2] limit tank in server
[L4D2] Limited Ammo Piles
[L4D2] List maps admins
[L4D2] Map changer with rating system
[L4D2] map-decals / карты-декали
[L4D2] mapfinalenext (Co-op)
[L4D2] Melee Swing Speed
[L4D2] Melee Weapons / оружие ближнего боя
[L4D2] Meteor Hunter
[L4D2] Mission and Weapons - Info Editor
[L4D2] More Screen Blood When Shooting
[L4D2] MultiSlots улучшенная версия
[L4D2] Name Normalizer
[L4D2] No Friendly-fire
[L4D2] No Team Chat / Нет командного чата
[L4D2] no-rushing
[L4D2] Noteam подталкивает
[L4D2] Null Commands
[L4D2] pounce database
[L4D2] powerups rush
ZSpawn: Zombie Spawn manager
Верх