• Для скачивания с нашего ресурса, вам необходимо пройти регистрацию.
  • Ведем набор в команду форума, кто нам требуется - тык Форма подачи
Иконка ресурса

[L4D2] Подключения игрока / Player connections 1.9

Нет прав для скачивания
Замена стандартного сообщения о подключении и отключении для игроков. Отображает страну и идентификатор steam присоединившегося игрока. Цвета полностью настраиваются путем редактирования файла 'addons\sourcemod\data\cannounce_settings.txt ". Позволяет создавать пользовательские сообщения о присоединении, например, игроки могут установить сообщение, которое будет отображаться при каждом подключении к серверу. Это открыто не для всех игроков, так как они должны быть разрешены администратором до настройки своего сообщения. Интеграция с меню включена для разрешения/запрета пользовательских сообщений о присоединении.

Примечания: Сообщения о подключении отображаются позже, чем сообщение по умолчанию, так как игрок должен быть авторизован (идентификатор steam подтвержден и администратор sourcemod проверен), прежде чем мы сможем его использовать. Для разрешения/запрещения сообщений о присоединении требуются привилегии ROOT, но это может быть изменено в коде в верхней части joinmsg.sp
. Этот плагин хранит пользовательские сообщения о присоединении и звуковые пути в файле 'addons\sourcemod\data\cannounce_messages.txt ". Если вы вручную отредактируете этот файл, вам нужно будет перезапустить плагин, чтобы применить изменения. Если вы этого не сделаете, файл может быть перезаписан при изменении карты без ваших изменений.
Настройки плагина, такие как сообщение о подключении плеера, хранятся в файле 'addons\sourcemod\data\cannounce_settings.txt"
При добавлении звуков соединения все пути должны быть указаны относительно папки звуков вашего мода, например, путь звука "игрок\смерть".wav" относится к пути "<имя мода>\звуки\плеер\смерть.wav". Можно использовать любой звук, включенный в вашу игру/мод, или любой пользовательский звук, в зависимости от настроек sv_pure. Любой указанный пользовательский звук будет автоматически загружен всем клиентам при изменении карты.
MP3 работают как пользовательские звуки соединения, но их, возможно, потребуется усилить, чтобы они работали так же хорошо, как wav.
Этот плагин содержит поддержку расширения GeoIPCity sourcemod от GoD-Tony, которое добавляет дополнительную информацию о местоположении игрока и должно быть быстрее, чем основной API информации о местоположении sourcemod. Расширение НЕ требуется для запуска этого плагина, и если его нет, будет использоваться информация по умолчанию, предоставленная core sourcemod. Используйте ссылку выше для получения дополнительной информации об установке расширения GeoIPCity.

Команды:
  • sm_geolist <имя или #идентификатор пользователя> - перечисляет игроков и их страны.
  • sm_joinmsg [сообщение] - (консольная команда) игрок может использовать это для установки своего пользовательского сообщения о присоединении (если это разрешено) или, если предоставленное сообщение не будет отображаться, его текущее сообщение будет установлено.
  • sm_joinmsgon <имя или #идентификатор пользователя> - позволяет цели устанавливать собственное сообщение о присоединении.
  • sm_joinmsgonid '<SteamID>' '<SteamID><имя игрока>' - позволяет указанному идентификатору steam задать пользовательское сообщение о присоединении, полезное, если игрок не в игре. Имя игрока-это всего лишь индикатор, поэтому файл, в котором хранятся сообщения, удобочитаем.
  • sm_joinmsgoff <имя или #идентификатор пользователя> - запретить получателю отправлять пользовательское сообщение о присоединении.
  • sm_joinmsgoffid '<SteamID>' - не позволяет указанному идентификатору steam отправлять пользовательское сообщение о присоединении.
  • sm_setjoinmsg <имя или #идентификатор пользователя> '<имя или #идентификатор пользователя><сообщение> ' - установите пользовательское сообщение о присоединении для целевого объекта, если у них есть такое сообщение.
  • sm_setjoinmsgid "<Идентификатор steam> ""<идентификатор steam><сообщение> " - установите пользовательское сообщение о присоединении для идентификатора steam, если это разрешено
  • sm_setjoinsnd <имя или #идентификатор пользователя> '<имя или #идентификатор пользователя><путь к звуковому файлу>' - установите пользовательский звук соединения для цели, если у них есть такой.
  • sm_setjoinsndid "<Идентификатор steam> ""<Идентификатор steam><путь к звуковому файлу> " - установите пользовательский звук соединения для идентификатора steam, если это разрешено
  • sm_playsnd '<путь к звуковому файлу>' - воспроизводит звуковой файл для всех клиентов, полезно для тестирования звуковых файлов перед подачей заявки клиенту.
Cvars:

  • sm_ca_connectdisplaytype - <1/0>, если 1, то после проверки администратором отображается расширенное сообщение о подключении и допускается заполнитель {ТИП игрока}. Если 0 отображает расширенное сообщение о подключении при проверке подлинности клиента (ранее) и отключает заполнитель {ТИП игрока}
  • sm_ca_disableclientmsgchange - запретить ВСЕМ клиентам устанавливать собственное пользовательское сообщение о присоединении.
  • sm_ca_showenhanced <1/0> - показывает расширенное сообщение о подключении плеера из этого плагина.
  • sm_ca_showenhanceddisc <1/0> - показывает расширенное сообщение об отключении проигрывателя от этого плагина.
  • sm_ca_showstandard <1/0> - показывает стандартное сообщение о подключении плеера.
  • sm_ca_showstandarddisc <1/0> - показывает стандартное сообщение об отключении плеера.
  • sm_ca_showenhancedadmins <1/0> - отображает другое улучшенное сообщение о подключении/отключении для администраторов с общим флагом. Сообщение, настроенное в /data/cannounce_settings.txt'
  • sm_ca_autoallowmsg <1/0> - позволяет администраторам с флагом kick всегда иметь возможность настроить пользовательское сообщение о присоединении.
  • sm_ca_playsound <1/0> - если включено, воспроизводит звук при каждом подключении плеера.
  • sm_ca_playsoundfile <путь к звуковому файлу> - указывает звуковой файл для воспроизведения, если включен sm_ca_playsound.
  • sm_ca_playdiscsound <1/0> - если включено, воспроизводит звук при отключении каждого проигрывателя.
  • sm_ca_playdiscsoundfile <путь к звуковому файлу> - указывает звуковой файл для воспроизведения, если включен sm_ca_playdiscsound.
  • sm_ca_mapstartnosound (плавающий, по умолчанию 30,0) - укажите время для воспроизведения звуков без подключения после запуска карты
Сообщения о подключении/отключении можно настроить в файле 'addons/sourcemod/data/cannounce_settings.txt", который создается при начальной загрузке плагина. Для настройки сообщений можно использовать следующие заполнители:
  • {ИМЯ ИГРОКА} - Имя игрока
  • {ТИП ИГРОКА} - Отображает "Администратор", если у клиента есть общий флаг администратора, в противном случае "Игрок"
  • {STEAMID} - Идентификатор steam игроков
  • {СТРАНА ИГРОКА} - Страна игроков, например. Австралия
  • {PLAYERCOUNTRYSHORT} - Код страны игрока, например. AU
  • {PLAYERCOUNTRYSHORT3} - код округа игроков из 3 букв, например. AUS - Только при наличии расширения GeoIPCity
  • {РЕГИОН ИГРОКА} - Регион игрока, если применимо - Только при наличии расширения GeoIPCity
  • {PLAYERCITY} - Город игрока - Только при наличии расширения GeoIPCity
  • {PLAYERIP} - IP-адрес игрока
  • {DISC_REASON} - Только расширенное сообщение об отключении. Отображает причину отключения плеера.
Заполнители цветов:

Заполнители цветов получены из [INC] Multi Colors, который, в свою очередь, получает свои цвета.
  • Like
Реакции: krab
Автор
zausenec
Скачивания
2
Просмотры
152
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя zausenec

Последние обновления

  1. 1.9

    Исправлено ошибки в коде.
Похожие ресурсы
Стартер ресурсов Заголовок Категория Загрузки Последнее обновление
zausenec [L4D & L4D2] Dynamic Light Плагины 0
zausenec [L4D & L4D2] Gear Transfer Плагины 2
zausenec [L4D & L4D2] Hats Плагины 0
zausenec [L4D & L4D2] Prototype Grenades Плагины 1
zausenec [L4D & L4D2] Spray Block Плагины 2
zausenec [L4D и L4D2] Mutant Zombies / Зомби-мутанты Плагины 0
zausenec [L4D и L4D2] ZSpawn: Менеджер порождений зомби Плагины 1
zausenec [L4D/L4D2] защита выжившего грифера Плагины 1
zausenec [L4D1 & L4D2] Tank Car Smash Плагины 0
zausenec [L4D1 & L4D2] Tank Show HP Плагины 2
zausenec [L4D1 & L4D2] Анимированный чат рождественская ёлка (2022) Плагины 1
zausenec [L4D1 & L4D2] танк на спавне Плагины 3
zausenec [L4D2] admin hp / админ хп Плагины 0
zausenec [L4D2] Admin Reserved Slots / Слоты, зарезервированные администратором Плагины 0
zausenec [L4D2] advertisements / реклама на вашем сервере Плагины 1
zausenec [L4D2] afk commands / команды afk Плагины 1
zausenec [L4D2] AI HardSI Плагины 1
zausenec [L4D2] all4dead2 Плагины 0
zausenec [L4D2] Announce Plugin / Плагин объявлений Плагины 0
zausenec [L4D2] assist Плагины 2
zausenec [L4D2] Auto Spectate Плагины 0
zausenec [L4D2] Black Screen Fix aka Delayed downloader Плагины 0
zausenec [L4D2] Bots Ignore PipeBombs and Shoot Плагины 0
zausenec [L4D2] Damage Explodes Grenades Плагины 0
zausenec [L4D2] DSP Effects Плагины 0
zausenec [L4D2] Dynamic Hostname / Динамическое имя хоста Плагины 2
zausenec [L4D2] Expert Realism (Hide Glows) / Экспертный реализм (Скрытое свечение) Плагины 0
zausenec [L4D2] Explosive Cars Плагины 0
zausenec [L4D2] Explosive Chains Credit Плагины 0
zausenec [L4D2] Extinguisher & Flamethrower Плагины 0
zausenec [L4D2] final rescue gravity Плагины 0
zausenec [L4D2] Flashlight / фонарик Плагины 1
zausenec [L4D2] Footlocker Spawner Плагины 0
zausenec [L4D2] GagMuteBan by dr_lex Плагины 0
zausenec [L4D2] GagMuteBanEx Плагины 1
zausenec [L4D2] helpmenu / меню помощи Плагины 1
zausenec [L4D2] Hunter Cull Jump in Versus Плагины 0
zausenec [L4D2] infectedbots / зараженные боты Плагины 0
zausenec [L4D2] item hint / ПОДСКАЗКА Плагины 0
zausenec [l4d2] kills Плагины 2
zausenec [L4D2] lerptracker Плагины 0
zausenec [L4D2] limit tank in server Плагины 0
zausenec [L4D2] Limited Ammo Piles Плагины 0
zausenec [L4D2] List maps admins Плагины 0
zausenec [L4D2] Map changer with rating system Плагины 0
zausenec [L4D2] map-decals / карты-декали Плагины 0
zausenec [L4D2] mapfinalenext (Co-op) Плагины 0
zausenec [L4D2] Melee Swing Speed Плагины 1
zausenec [L4D2] Melee Weapons / оружие ближнего боя Плагины 0
zausenec [L4D2] Meteor Hunter Плагины 0
Похожие ресурсы
[L4D & L4D2] Dynamic Light
[L4D & L4D2] Gear Transfer
[L4D & L4D2] Hats
[L4D & L4D2] Prototype Grenades
[L4D & L4D2] Spray Block
[L4D и L4D2] Mutant Zombies / Зомби-мутанты
[L4D и L4D2] ZSpawn: Менеджер порождений зомби
[L4D/L4D2] защита выжившего грифера
[L4D1 & L4D2] Tank Car Smash
[L4D1 & L4D2] Tank Show HP
[L4D1 & L4D2] Анимированный чат рождественская ёлка (2022)
[L4D1 & L4D2] танк на спавне
[L4D2] admin hp / админ хп
[L4D2] Admin Reserved Slots / Слоты, зарезервированные администратором
[L4D2] advertisements / реклама на вашем сервере
[L4D2] afk commands / команды afk
[L4D2] AI HardSI
[L4D2] all4dead2
[L4D2] Announce Plugin / Плагин объявлений
[L4D2] assist
[L4D2] Auto Spectate
[L4D2] Black Screen Fix aka Delayed downloader
[L4D2] Bots Ignore PipeBombs and Shoot
[L4D2] Damage Explodes Grenades
[L4D2] DSP Effects
[L4D2] Dynamic Hostname / Динамическое имя хоста
[L4D2] Expert Realism (Hide Glows) / Экспертный реализм (Скрытое свечение)
[L4D2] Explosive Cars
[L4D2] Explosive Chains Credit
[L4D2] Extinguisher & Flamethrower
[L4D2] final rescue gravity
[L4D2] Flashlight / фонарик
[L4D2] Footlocker Spawner
[L4D2] GagMuteBan by dr_lex
[L4D2] GagMuteBanEx
[L4D2] helpmenu / меню помощи
[L4D2] Hunter Cull Jump in Versus
[L4D2] infectedbots / зараженные боты
[L4D2] item hint / ПОДСКАЗКА
[l4d2] kills
[L4D2] lerptracker
[L4D2] limit tank in server
[L4D2] Limited Ammo Piles
[L4D2] List maps admins
[L4D2] Map changer with rating system
[L4D2] map-decals / карты-декали
[L4D2] mapfinalenext (Co-op)
[L4D2] Melee Swing Speed
[L4D2] Melee Weapons / оружие ближнего боя
[L4D2] Meteor Hunter
Верх