Что нового

Приветствуем вас! Left 4 Dead 2 - back 4 blood - Всё Для Вашего Игрового Сервера

Наш форум посвящен играм left 4 dead 2 и back 4 blood у нас вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим членам нашего сообщества.

Задавайте вопросы

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Делитесь

Делитесь своими знаниями и разработками с участниками нашего сообщества

Кто мы?

мы форум где выкладываются плагины для серверов, незаменимый помощник для админов серверов

Иконка ресурса

[L4D2] Подключения игрока / Player connections 1.9

Нет прав для скачивания
Замена стандартного сообщения о подключении и отключении для игроков. Отображает страну и идентификатор steam присоединившегося игрока. Цвета полностью настраиваются путем редактирования файла 'addons\sourcemod\data\cannounce_settings.txt ". Позволяет создавать пользовательские сообщения о присоединении, например, игроки могут установить сообщение, которое будет отображаться при каждом подключении к серверу. Это открыто не для всех игроков, так как они должны быть разрешены администратором до настройки своего сообщения. Интеграция с меню включена для разрешения/запрета пользовательских сообщений о присоединении.

Примечания: Сообщения о подключении отображаются позже, чем сообщение по умолчанию, так как игрок должен быть авторизован (идентификатор steam подтвержден и администратор sourcemod проверен), прежде чем мы сможем его использовать. Для разрешения/запрещения сообщений о присоединении требуются привилегии ROOT, но это может быть изменено в коде в верхней части joinmsg.sp
. Этот плагин хранит пользовательские сообщения о присоединении и звуковые пути в файле 'addons\sourcemod\data\cannounce_messages.txt ". Если вы вручную отредактируете этот файл, вам нужно будет перезапустить плагин, чтобы применить изменения. Если вы этого не сделаете, файл может быть перезаписан при изменении карты без ваших изменений.
Настройки плагина, такие как сообщение о подключении плеера, хранятся в файле 'addons\sourcemod\data\cannounce_settings.txt"
При добавлении звуков соединения все пути должны быть указаны относительно папки звуков вашего мода, например, путь звука "игрок\смерть".wav" относится к пути "<имя мода>\звуки\плеер\смерть.wav". Можно использовать любой звук, включенный в вашу игру/мод, или любой пользовательский звук, в зависимости от настроек sv_pure. Любой указанный пользовательский звук будет автоматически загружен всем клиентам при изменении карты.
MP3 работают как пользовательские звуки соединения, но их, возможно, потребуется усилить, чтобы они работали так же хорошо, как wav.
Этот плагин содержит поддержку расширения GeoIPCity sourcemod от GoD-Tony, которое добавляет дополнительную информацию о местоположении игрока и должно быть быстрее, чем основной API информации о местоположении sourcemod. Расширение НЕ требуется для запуска этого плагина, и если его нет, будет использоваться информация по умолчанию, предоставленная core sourcemod. Используйте ссылку выше для получения дополнительной информации об установке расширения GeoIPCity.

Команды:
  • sm_geolist <имя или #идентификатор пользователя> - перечисляет игроков и их страны.
  • sm_joinmsg [сообщение] - (консольная команда) игрок может использовать это для установки своего пользовательского сообщения о присоединении (если это разрешено) или, если предоставленное сообщение не будет отображаться, его текущее сообщение будет установлено.
  • sm_joinmsgon <имя или #идентификатор пользователя> - позволяет цели устанавливать собственное сообщение о присоединении.
  • sm_joinmsgonid '<SteamID>' '<SteamID><имя игрока>' - позволяет указанному идентификатору steam задать пользовательское сообщение о присоединении, полезное, если игрок не в игре. Имя игрока-это всего лишь индикатор, поэтому файл, в котором хранятся сообщения, удобочитаем.
  • sm_joinmsgoff <имя или #идентификатор пользователя> - запретить получателю отправлять пользовательское сообщение о присоединении.
  • sm_joinmsgoffid '<SteamID>' - не позволяет указанному идентификатору steam отправлять пользовательское сообщение о присоединении.
  • sm_setjoinmsg <имя или #идентификатор пользователя> '<имя или #идентификатор пользователя><сообщение> ' - установите пользовательское сообщение о присоединении для целевого объекта, если у них есть такое сообщение.
  • sm_setjoinmsgid "<Идентификатор steam> ""<идентификатор steam><сообщение> " - установите пользовательское сообщение о присоединении для идентификатора steam, если это разрешено
  • sm_setjoinsnd <имя или #идентификатор пользователя> '<имя или #идентификатор пользователя><путь к звуковому файлу>' - установите пользовательский звук соединения для цели, если у них есть такой.
  • sm_setjoinsndid "<Идентификатор steam> ""<Идентификатор steam><путь к звуковому файлу> " - установите пользовательский звук соединения для идентификатора steam, если это разрешено
  • sm_playsnd '<путь к звуковому файлу>' - воспроизводит звуковой файл для всех клиентов, полезно для тестирования звуковых файлов перед подачей заявки клиенту.
Cvars:

  • sm_ca_connectdisplaytype - <1/0>, если 1, то после проверки администратором отображается расширенное сообщение о подключении и допускается заполнитель {ТИП игрока}. Если 0 отображает расширенное сообщение о подключении при проверке подлинности клиента (ранее) и отключает заполнитель {ТИП игрока}
  • sm_ca_disableclientmsgchange - запретить ВСЕМ клиентам устанавливать собственное пользовательское сообщение о присоединении.
  • sm_ca_showenhanced <1/0> - показывает расширенное сообщение о подключении плеера из этого плагина.
  • sm_ca_showenhanceddisc <1/0> - показывает расширенное сообщение об отключении проигрывателя от этого плагина.
  • sm_ca_showstandard <1/0> - показывает стандартное сообщение о подключении плеера.
  • sm_ca_showstandarddisc <1/0> - показывает стандартное сообщение об отключении плеера.
  • sm_ca_showenhancedadmins <1/0> - отображает другое улучшенное сообщение о подключении/отключении для администраторов с общим флагом. Сообщение, настроенное в /data/cannounce_settings.txt'
  • sm_ca_autoallowmsg <1/0> - позволяет администраторам с флагом kick всегда иметь возможность настроить пользовательское сообщение о присоединении.
  • sm_ca_playsound <1/0> - если включено, воспроизводит звук при каждом подключении плеера.
  • sm_ca_playsoundfile <путь к звуковому файлу> - указывает звуковой файл для воспроизведения, если включен sm_ca_playsound.
  • sm_ca_playdiscsound <1/0> - если включено, воспроизводит звук при отключении каждого проигрывателя.
  • sm_ca_playdiscsoundfile <путь к звуковому файлу> - указывает звуковой файл для воспроизведения, если включен sm_ca_playdiscsound.
  • sm_ca_mapstartnosound (плавающий, по умолчанию 30,0) - укажите время для воспроизведения звуков без подключения после запуска карты
Сообщения о подключении/отключении можно настроить в файле 'addons/sourcemod/data/cannounce_settings.txt", который создается при начальной загрузке плагина. Для настройки сообщений можно использовать следующие заполнители:
  • {ИМЯ ИГРОКА} - Имя игрока
  • {ТИП ИГРОКА} - Отображает "Администратор", если у клиента есть общий флаг администратора, в противном случае "Игрок"
  • {STEAMID} - Идентификатор steam игроков
  • {СТРАНА ИГРОКА} - Страна игроков, например. Австралия
  • {PLAYERCOUNTRYSHORT} - Код страны игрока, например. AU
  • {PLAYERCOUNTRYSHORT3} - код округа игроков из 3 букв, например. AUS - Только при наличии расширения GeoIPCity
  • {РЕГИОН ИГРОКА} - Регион игрока, если применимо - Только при наличии расширения GeoIPCity
  • {PLAYERCITY} - Город игрока - Только при наличии расширения GeoIPCity
  • {PLAYERIP} - IP-адрес игрока
  • {DISC_REASON} - Только расширенное сообщение об отключении. Отображает причину отключения плеера.
Заполнители цветов:

Заполнители цветов получены из [INC] Multi Colors, который, в свою очередь, получает свои цвета.
  • Like
Реакции: krab
Автор
zausenec
Скачивания
2
Просмотры
62
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя zausenec

Последние обновления

  1. 1.9

    Исправлено ошибки в коде.
Похожие ресурсы
Стартер ресурсов Заголовок Категория Загрузки Последнее обновление
zausenec [L4D & L4D2] Dynamic Light Плагины 0
zausenec [L4D & L4D2] Gear Transfer Плагины 2
zausenec [L4D & L4D2] Hats Плагины 0
zausenec [L4D & L4D2] Prototype Grenades Плагины 1
zausenec [L4D & L4D2] Spray Block Плагины 2
zausenec [L4D и L4D2] Mutant Zombies / Зомби-мутанты Плагины 0
zausenec [L4D/L4D2] защита выжившего грифера Плагины 1
zausenec [L4D1 & L4D2] Tank Show HP Плагины 2
zausenec [L4D1 & L4D2] Анимированный чат рождественская ёлка (2022) Плагины 1
zausenec [L4D1 & L4D2] танк на спавне Плагины 3
zausenec [L4D2] admin hp / админ хп Плагины 0
zausenec [L4D2] Admin Reserved Slots / Слоты, зарезервированные администратором Плагины 0
zausenec [L4D2] advertisements / реклама на вашем сервере Плагины 1
zausenec [L4D2] afk commands / команды afk Плагины 1
zausenec [L4D2] AI HardSI Плагины 1
zausenec [L4D2] all4dead2 Плагины 0
zausenec [L4D2] Announce Plugin / Плагин объявлений Плагины 0
zausenec [L4D2] assist Плагины 2
zausenec [L4D2] Auto Spectate Плагины 0
zausenec [L4D2] Dynamic Hostname / Динамическое имя хоста Плагины 2
zausenec [L4D2] Expert Realism (Hide Glows) / Экспертный реализм (Скрытое свечение) Плагины 0
zausenec [L4D2] final rescue gravity Плагины 0
zausenec [L4D2] Flashlight / фонарик Плагины 1
zausenec [L4D2] GagMuteBanEx Плагины 1
zausenec [L4D2] helpmenu / меню помощи Плагины 0
zausenec [L4D2] infectedbots / зараженные боты Плагины 0
zausenec [L4D2] item hint / ПОДСКАЗКА Плагины 0
zausenec [l4d2] kills Плагины 2
zausenec [L4D2] lerptracker Плагины 0
zausenec [L4D2] limit tank in server Плагины 0
zausenec [L4D2] map-decals / карты-декали Плагины 0
zausenec [L4D2] Melee Swing Speed Плагины 1
zausenec [L4D2] Melee Weapons / оружие ближнего боя Плагины 0
zausenec [L4D2] Meteor Hunter Плагины 0
zausenec [L4D2] MultiSlots улучшенная версия Плагины 1
zausenec [L4D2] No Team Chat / Нет командного чата Плагины 1
zausenec [L4D2] no-rushing Плагины 0
zausenec [L4D2] pounce database Плагины 0
zausenec [L4D2] powerups rush Плагины 0
zausenec [L4D2] Real Realism Mode / Режим реализма Плагины 0
zausenec [L4D2] rescue vehicle leave timer Плагины 1
zausenec [L4D2] respawn / возрождение Плагины 0
zausenec [L4D2] Round start music / Музыка для начала раунда Плагины 1
zausenec [L4D2] Save Weapon / сохраняет оружие Плагины 1
zausenec [L4D2] savechat / Сохранение чата Плагины 1
zausenec [L4D2] server loader / загрузчик сервера Плагины 1
zausenec [L4D2] sm regexfilter Плагины 0
zausenec [l4d2] spawn props Плагины 1
zausenec [L4D2] spectator prefix / prefix зрителя Плагины 0
zausenec [L4D2] Spitter Acid Damage Плагины 1
Похожие ресурсы
[L4D & L4D2] Dynamic Light
[L4D & L4D2] Gear Transfer
[L4D & L4D2] Hats
[L4D & L4D2] Prototype Grenades
[L4D & L4D2] Spray Block
[L4D и L4D2] Mutant Zombies / Зомби-мутанты
[L4D/L4D2] защита выжившего грифера
[L4D1 & L4D2] Tank Show HP
[L4D1 & L4D2] Анимированный чат рождественская ёлка (2022)
[L4D1 & L4D2] танк на спавне
[L4D2] admin hp / админ хп
[L4D2] Admin Reserved Slots / Слоты, зарезервированные администратором
[L4D2] advertisements / реклама на вашем сервере
[L4D2] afk commands / команды afk
[L4D2] AI HardSI
[L4D2] all4dead2
[L4D2] Announce Plugin / Плагин объявлений
[L4D2] assist
[L4D2] Auto Spectate
[L4D2] Dynamic Hostname / Динамическое имя хоста
[L4D2] Expert Realism (Hide Glows) / Экспертный реализм (Скрытое свечение)
[L4D2] final rescue gravity
[L4D2] Flashlight / фонарик
[L4D2] GagMuteBanEx
[L4D2] helpmenu / меню помощи
[L4D2] infectedbots / зараженные боты
[L4D2] item hint / ПОДСКАЗКА
[l4d2] kills
[L4D2] lerptracker
[L4D2] limit tank in server
[L4D2] map-decals / карты-декали
[L4D2] Melee Swing Speed
[L4D2] Melee Weapons / оружие ближнего боя
[L4D2] Meteor Hunter
[L4D2] MultiSlots улучшенная версия
[L4D2] No Team Chat / Нет командного чата
[L4D2] no-rushing
[L4D2] pounce database
[L4D2] powerups rush
[L4D2] Real Realism Mode / Режим реализма
[L4D2] rescue vehicle leave timer
[L4D2] respawn / возрождение
[L4D2] Round start music / Музыка для начала раунда
[L4D2] Save Weapon / сохраняет оружие
[L4D2] savechat / Сохранение чата
[L4D2] server loader / загрузчик сервера
[L4D2] sm regexfilter
[l4d2] spawn props
[L4D2] spectator prefix / prefix зрителя
[L4D2] Spitter Acid Damage
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх