• Для скачивания с нашего ресурса, вам необходимо пройти регистрацию.
  • Ведем набор в команду форума, кто нам требуется - тык Форма подачи
Иконка ресурса

Left 4 DHooks Direct 1.77

Нет прав для скачивания

Добро пожаловать на back4-blood.ru

что бы скачивать, делиться материалами на нашем ресурсе, вам не обходимо пройти регистрацию.

- Исправлено отсутствие обхода некоторых функций, когда использовался только 1 объезд вместо как до, так и после.
- Добавлен собственный "L4D_GetPointer" для возврата различных адресов указателей.
- Добавлен собственный "L4D_GetClientFromAddress" для возврата индекса клиента из адреса памяти.
- Добавлен собственный "L4D_GetEntityFromAddress" для возврата индекса объекта из адреса памяти.
- Добавлен собственный "L4D_ReadMemoryString" для чтения строки из адреса памяти.
- Добавлен родной "L4D_GetServerOS" для возврата текущей ОС сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой родные создания снаряда не завершались неудачей при передаче индекса сущности 0. Спасибо "BHaType" за сообщение.
- Исправлен пересылка L4D1 Linux "TryOfferingTankBot", иногда выдающая ошибки. Спасибо «ГарриПоттеру» за репортаж.
- Исправлена настройка L4D1 "L4D2FWA_PenetrationNumLayers" - значения с плавающей запятой будут округляться до потолка. Спасибо epzminion за находку и Psyk0tik за репортаж.
- Исправлено переворачивание целевых фильтров «@isb» и «@isp».
Изменены параметры прямого "L4D2_CGasCan_EventKilled", чтобы показать причинителя и злоумышленника.
Добавлен 1 новый форвард для L4D1 и L4D2:
- "L4D_CBreakableProp_Break" - Когда физическая опора сломана.

- Добавлено 3 новых форварда в L4D2:
- «L4D2_CGasCan_EventKilled» - когда газовый баллончик уничтожен.
- «L4D2_CGasCan_ActionComplete» - когда Выживший закончил заливать газ.
- «L4D2_CInsectSwarm_CanHarm» - когда Spitter Acid проверяет, может ли игрок или сущность быть повреждены.

- Добавлен 1 новый родной для L4D1 и L4D2:
- «L4D_GetWeaponID» - чтобы получить идентификатор оружия по имени класса

- Добавлены и разблокированы все модификации атрибутов оружия для L4D1:
- Спасибо Psyk0tik за предложение и информацию о зачетах.
- «L4D2_IsValidWeapon»
- «L4D2_GetFloatWeaponAttribute» и «L4D2_SetFloatWeaponAttribute»
- «L4D2_GetIntWeaponAttribute» и «L4D2_SetIntWeaponAttribute»
- Перечисления "L4D2IntWeaponAttributes" - ("L4D2IWA_Bullets", "L4D2IWA_Damage", "L4D2IWA_ClipSize")
- Перечисления «L4D2FloatWeaponAttributes» - («L4D2FWA_MaxPlayerSpeed», «L4D2FWA_SpreadPerShot», «L4D2FWA_MaxSpread», «L4D2FWA_Range» и т. Д.)

- Добавлены новые целевые фильтры (по запросу Tonblader):
"@deads" - мертвые выжившие (все, боты)
"@deadsi" - Dead Special Infected (все, боты)
"@deadsp" - игроки Dead Survivors (без ботов)
"@deadsip" - мертвые особо зараженные игроки (без ботов)
"@deadsb" - боты Dead Survivors (без игроков)
"@deadsib" - мертвые особые зараженные боты (без игроков)
«@sp» - Выжившие игроки (без ботов)
"@isp" - особые зараженные игроки (без ботов)
"@isb" - только выжившие боты с инкапами
"@isp" - только выжившие с инкапами

- Изменены имена целевых фильтров (по запросу Tonblader):
от «@incappedsurvivorbot» до «@rincappedsurvivorbot»
«@isb» на «@risb»
от «@survivorbot» до «@rsurvivorbot»
от «@sb» до «@rsb»
«@infectedbot» на «@rinfectedbot»
«@ib» на «@rib»
от «@tankbot» до «@rtankbot»
«@tb» на «@rtb»

- Добавлены перечисления «FINALE_ *» в включаемый файл для использования с исходными версиями «L4D2_ChangeFinaleStage» и «L4D2_GetCurrentFinaleStage» и «L4D2_OnChangeFinaleStage» вперед.
- Спасибо «Драгокасу» за предложение.

- Обновлены файлы GameData, включаемый файл и плагины.
- Изменены все родные снаряды, чтобы разрешить прохождение 0 (мир) вместо индекса клиента. Спасибо "BHaType" за сообщение.
- Изменено вперед "L4D_OnGameModeChange" с типа "Action" на "Void". Спасибо Psyk0tik за репортаж.
- Исправлены команды "sm_l4dd_detours" и "sm_l4dhooks_detours", которые не отображали всех форвардов, когда у них есть перехватчики до и после.

- Добавлено 11 новых форвардов в L4D1 и L4D2. Спасибо Psyk0tik за предложения, подписи и функции объезда.
- "L4D_TankClaw_DoSwing_Pre" - Когда танк раскачивается для удара.
- "L4D_TankClaw_DoSwing_Post" - Когда танк раскачивается для удара.
- «L4D_TankClaw_GroundPound_Pre» - когда танк бьет землю.
- «L4D_TankClaw_GroundPound_Post» - когда танк бьет землю.
- «L4D_TankClaw_OnPlayerHit_Pre» - когда танк качается и бьет игрока.
- «L4D_TankClaw_OnPlayerHit_Post» - когда танк качается и бьет игрока.
- "L4D_TankRock_OnDetonate" - Когда рок-танк во что-то попадает.
- "L4D_TankRock_OnRelease" - Когда бросается камень из танка.
- "L4D_PlayerExtinguish" - когда игрок собирается потушить.
- "L4D_PipeBombProjectile_Pre" - когда создается снаряд PipeBomb.
- "L4D_PipeBombProjectile_Post" - после создания снаряда PipeBomb.

- Добавлен 1 новый форвард в L4D2. Спасибо компании «Люкс» за функции подсказки, подписи и объезда.
- "L4D2_MeleeGetDamageForVictim" - при расчете урона в ближнем бою, чтобы нанести чему-либо.

- Обновлены файлы GameData, включаемый файл и плагины.
L4D1 Linux: Обновление благодаря "Forgetest" за написанное.
L4D1 Linux: исправлены проблемы с форвардами «L4D_OnShovedBySurvivor» и «L4D2_OnStagger». Спасибо "Гарри Поттеру" за сообщение.
- Добавлены местные "L4D_GetTempHealth" и "L4D_SetTempHealth" для обработки временного буфера здоровья выживших.
- Добавлены собственные "L4D_PlayMusic" для воспроизведения указанной музыкальной строки клиенту. Спасибо DeathChaos25 и Shadowysn за плагин «Dynamic Soundtrack Sets».
- Добавлены собственные "L4D_StopMusic", чтобы остановить воспроизведение указанной музыкальной строки клиенту. Спасибо DeathChaos25 и Shadowysn за плагин «Dynamic Soundtrack Sets».
- Анимация перечислений ACT_ * перемещена с "include / left4dhooks.inc" на "include / left4dhooks_anim.inc". Предлагает «Ускоритель». Никаких изменений плагина не требуется.

- Добавлены аборигены:
- «L4D2_HasConfigurableDifficultySetting» - возвращает, если есть настраиваемая настройка сложности.
- «L4D2_IsGenericCooperativeMode» - Возвращает, если текущий режим игры - режим Coop / Realism.
- "L4D_IsCoopMode" - Возвращает, если текущий игровой режим - режим Coop.
- «L4D2_IsRealismMode» - возвращает, если текущий режим игры - режим реализма.
- «L4D2_IsScavengeMode» - Возвращает, если текущий режим игры - режим Scavenge.
- «L4D_IsSurvivalMode» - возвращает, если текущий режим игры - режим выживания.
- «L4D_IsVersusMode» - возвращает, если текущий режим игры - режим Versus.

- Добавлены форварды:
- «L4D_OnFalling» - вызывается, когда игрок падает.
- «L4D_OnFatalFalling» - вызывается, когда игрок падает в фатальной зоне.
- «L4D2_OnPlayerFling» - вызывается, когда игрока бросают на землю.
- «L4D_OnEnterStasis» - вызывается, когда Танк входит в стазисный режим в режиме Versus.
- "L4D_OnLeaveStasis" - вызывается, когда Танк выходит из режима стазиса в режиме Versus.

- Обновлены файлы GameData, включаемый файл и плагины.
Добавлен собственный "L4D2_GrenadeLauncherPrj" для создания активированного снаряда гранатомета, который взрывается при ударе. Только L4D2.
- Исправлена подпись L4D1 Linux "MolotovProjectile_Create".
1,59 (29 сентября 2021 г.)
- HotFix: исправлена ошибка, из-за которой Linux не загружал последние 2 исходных файла.
- Добавлен собственный "L4D_MolotovPrj" для создания активированного снаряда Молотова, который взрывается при ударе.
- Добавлен собственный "L4D2_VomitJarPrj" для создания активированного снаряда VomitJar, который взрывается при ударе. Только L4D2.
- Добавлены перечисления "STATE_ *" в включаемый файл для использования с нативным "L4D_State_Transition". Спасибо компании "BHaType" за предоставленную информацию.
- Исправлена некорректная информация во включаемом файле.

- Обновлены файлы GameData, включаемый файл и плагины.
Верх