Приветствуем вас!

Наш форум посвящен играм left 4 dead 2 и back 4 blood у нас вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим членам нашего сообщества.

Зарегистрироваться сейчас!
Иконка ресурса

ZSpawn: Zombie Spawn manager 1.0

Нет прав для скачивания
zNlOCVi.png




ZSpawn​

v1.0​
Этот плагин пока не поддерживает L4D1, но я постараюсь сделать его совместимым как можно скорее.
Еще один плагин порождения зомби? Да, но это немного другое.

Взглянув на Left 4 DHooks и все posibilites, которые он дал, я решил использовать их и сделать плагин, который позволяет администраторам серверов иметь большой контроль над порождением зомби. После некоторого тестирования я нашел способ порождать специальных зараженных, которые не влияют на человеческих игроков в versus, призрачные игроки остаются призраками, мертвые игроки остаются мертвыми, нет необходимости делать исправления, которые иногда заканчиваются ошибками. Это только порождает ботов. Также вы можете породить до 28 копий одного и того же специального зараженного, нарушая лимит, который игра обычно накладывает на зараженных, например:​

SMjox9N.png




Этот плагин не убивает зараженных и не влияет на людей-игроков в зараженной команде, а только контролирует нерест бота.

3 основные функции, которые предоставляет этот плагин::
1. Изменение параметров икры директора
- Директор может быть заблокирован для появления танков и ведьм.
- Размер мобов, генерируемых случайным образом или после того, как кто-то был установлен в vomit, может быть изменен или даже заблокирован.
- Вы можете блокировать некоторые специальные зараженные классы, позволяя другим появляться. Если класс зомби ограничен, плагин автоматически изменит его на разрешенный класс зомби, чтобы сохранить количество специальных предложений постоянным.
- чтобы избежать сбоя игрового процесса, этот плагин не будет блокировать мобов или танки в финале карты.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Blocking Director spawn заблокирует также любого зомби, созданного другими плагинами, убедитесь, что вы не ограничиваете зомби, которые могут быть сгенерированы другими плагинами!

2. Команды администратора

- Админы могут использовать 3 команды для порождения любого специального зараженного или вызова моба (требуется admin kick):
PHP Код:
Код:
sm_zspawn <zombieclass> // Spawn an infected at your cursor position. Valid zombietypes: hunter, smoker, boomer, charger, jockey, spitter, tank, witch.
sm_zauto <zombieclass> // Spawn an infected in an automatic position. Valid zombietypes: hunter, smoker, boomer, charger, jockey, spitter, tank, witch.
sm_zmob <amount> // Creates a mob that will attack survivors. Usage sm_zmob <amount>.
- Использование sm_zspawn или !zspawn работает как z_spawn, но плагин проверит, не заблокировано ли место, куда вы целитесь, это предотвратит появление зомби, заблокированных в стене.

3. Автоматическая Икра
- Special infected autospawn: Special infected может быть порожден автоматически плагином для балансировки серверов с большим количеством выживших, он использует весовую систему, такую как Auto Infected Spawner, чтобы изменить вероятность того, что специальный инфицированный может порождать больше других.
- Block special autospawn: Плагин может быть сконфигурирован для блокировки специального автоспауна, если танк находится в игре или если выжившие остаются в одной и той же области на некоторое время (эмулирует поведение директорских спавнов), паническое событие может предотвратить блокировку автоспауна, чтобы позволить спавну специальные события, в то время как выжившие удерживают позицию в течение длительного времени, потому что они сражаются с ордой.
- В survival autospawn rate и zombie limit могут увеличиваться с течением времени, позволяя раунду выживания увеличивать свою сложность, не начиная с сумасшедшего количества зомби только в самом начале.
- Tank and Witch autospawn: Этот плагин не порождает танки и ведьм с помощью таймеров, вместо того, чтобы работать в качестве директора, он порождает предопределенное количество танков и ведьм, когда выжившие достигают необходимого прогресса карты, каждая карта может иметь до 64 танков и ведьм, порожденных однородно по карте. В игре против обеих команд будет одинаковое количество танков и ведьм, и они будут появляться, когда обе команды достигнут одинакового прогресса на карте, чтобы быть равными для обеих команд.
- Random mob spawn: Он может порождать случайные мобы точно так же, как это делает режиссер, между двумя случайными временами.

Для работы этого плагина требуется Left 4 DHooks Direct.


PHP:
PHP Код:
zspawn_enable "1"
zspawn_gamemodes ""
zspawn_dir_allow_special "1,1,1,1,1,1"
zspawn_dir_allow_tank "0"
zspawn_dir_allow_witch "1"
zspawn_dir_allow_mob "1"
zspawn_mob_min "20"
zspawn_mob_max "45"
zspawn_vomitmob_min "20"
zspawn_vomitmob_max "45"
zspawn_autosp_enable "1"
zspawn_autosp_weights "1000,1000,1000,1000,1000,1000"
zspawn_autosp_time_min "10.0"
zspawn_autosp_time_max "25.0"
zspawn_autosp_time_mode "1"
zspawn_autosp_time_delay "10.0"
zspawn_autosp_stop_notmoving "1"
zspawn_autosp_stop_tank "1"
zspawn_autosp_panic "1"
zspawn_autosp_limit_class "1,1,1,1,1,1"
zspawn_autosp_limit "6"
zspawn_autosp_amount "1"
zspawn_autosp_weight_scale "1"
zspawn_survival_time "600.0"
zspawn_survival_start_limit "5"
zspawn_survival_time_min "20"
zspawn_survival_time_max "45"
zspawn_autotank_min "1"
zspawn_autotank_max "2"
zspawn_autowitch_min "1"
zspawn_autowitch_max "3"
/ Allow Plugin to automatically call mobs over time (0 = deny, 1 = allow).
zspawn_automob_enable "1"
zspawn_automob_time_min "90"
zspawn_automob_time_max "240"
Автор
zausenec
Скачивания
0
Просмотры
13
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя zausenec

Верх