Что нового

Приветствуем вас! Left 4 Dead 2 - back 4 blood - Всё Для Вашего Игрового Сервера

Наш форум посвящен играм left 4 dead 2 и back 4 blood у нас вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим членам нашего сообщества.

Задавайте вопросы

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Делитесь

Делитесь своими знаниями и разработками с участниками нашего сообщества

Кто мы?

мы форум где выкладываются плагины для серверов, незаменимый помощник для админов серверов

Как настроить "Интеллект"Вашего собственного Бота

zausenec

zausenec

Администратор
Команда форума
OLD back4-blood
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
251
Реакции
65
Баллы
33
Сайт
back4-blood.ru
Ну, все наверняка хорошо знают о том, как работают ванильные боты L4D2 без каких-либо бот-модов. Они могут быть полезны, но во время панических событий или когда игроков ловят специальные зараженные, они двигаются как невежественные новички. Это, конечно, расстраивает, например, когда карте предстоит пройти довольно долгий путь, а затем вам придется перезапускаться снова, потому что все выжившие игроки выведены из строя, а за ними следуют эти невежественные боты. Что, если я скажу, что вы могли бы хоть немного повысить их "интеллект"?: D Проще говоря, чтобы это произошло, я не буду использовать много команд cvar. Вместо этого я просто использую 6 команд cvar, в то же время я расскажу о том, как эти 6 cvar связаны друг с другом.
Эта команда cvar влияет на то, какие зомби игнорируются ботами. Чтобы это работало эффективно, вы можете увеличивать стоимость по своему усмотрению. Однако не пытайтесь уменьшить его слишком большое количество, иначе боты будут вести себя глупо. Эта команда относится к следующей команде "sb_threat_far_range". Никогда не ставьте значение ниже значения "sb_threat_far_range", чтобы избежать нежелательных проблем с ботами.
Эта команда cvar влияет на то, как далеко боты будут обнаруживать, а затем пытаться стрелять в зомби. Значение этой команды не должно быть больше "sb_threat_very_far_range" или меньше "sb_threat_medium_range". Если вы хотите увеличить значение этой команды, сначала обязательно увеличьте значение "sb_threat_very_far_range". Например, вот так:
sb_threat_very_far_range 3000
sb_threat_far_range 2500
By setting the value like above, bots will react to zombies until the distance reaches about 2500. However, bots will take this as the last priority when there's no zombie in nearer distances. So, let's proceed to the cvar command with the more urgent priority.
Эта команда cvar влияет на то, как боты реагируют на зомби на более близком расстоянии. Это второй по важности приоритет. Если на близком расстоянии нет зомби, боты воспользуются этим. Значение этой команды не должно быть выше, чем «sb_threat_far_range», даже «sb_threat_very_far_range», или ниже, чем «sb_threat_close_range». Если вы хотите увеличить значение, вы должны сначала увеличить оба значения «sb_threat_far_range» и «sb_threat_very_far_range». Пример будет таким:

sb_threat_very_far_range 3000

sb_threat_far_range 2500

sb_threat_medium_range 2000

При такой настройке боты будут видеть зомби на расстоянии 2000 как среднюю угрозу, которую они будут стрелять чаще, чем зомби на расстоянии "sb_threat_far_range". Боты будут отдавать предпочтение этому перед "sb_threat_far_range", но они будут отдавать приоритет более близким зомби, если они есть, на более близком расстоянии.
4. sb_threat_close_range, sb_close_threat_range, sb_threat_very_close_range
Эти 3 команды cvar подобны трем неразлучным братьям/ сестрам. Значения этих 3 команд близки или установлены одинаково. Они влияют на главный приоритет, по которому боты будут стрелять первыми, если увидят каких-либо зомби в радиусе действия этих трех команд. Я до сих пор не могу точно понять, как эти трое соотносятся друг с другом, но все, что я знаю, это то, что эти трое определяют наибольшую агрессивность бота по отношению к зомби. Боты с большей вероятностью будут стрелять в любых зомби, не задумываясь, когда они окажутся в зоне действия этих трех команд. Например, давайте представим их так:
sb_threat_very_far_range 3000
sb_threat_far_range 2500
sb_threat_medium_range 2000
sb_threat_close_range 1000
sb_close_reat_range 1000
sb_threat_very_close_range 1000
Значение 1000 почти в 7 раз превышает значение по умолчанию 150. Установка такого высокого значения заставит их реагировать на зомби в этом диапазоне как на самую большую угрозу для уничтожения. Диапазон языка курильщика по умолчанию составляет около 700, поэтому существует довольно высокая вероятность того, что боты будут стрелять в курильщиков на месте без раздумий, если они обнаружат курильщиков. Они также с большей вероятностью украдут очки игрока при убийстве зомби или в то же время увеличат сложность бота, когда он станет врагом в режиме "Против". Ну, это 6 полезных команд cvar, которые могут помочь повысить "интеллект"бота. Другими словами, если вы хотите представить эти 6 команд, они выглядят как круги разных размеров, от самого маленького, большего и затем самого большого в одном месте, и это приоритетные периметры для ботов :D В любом случае, я почти уверен, что есть и другие команды cvar, которые также могут повысить их "интеллект", но давайте пока отложим их в сторону, так как у меня еще нет времени на некоторые эксперименты с этими другими командами cvar. Как я уже говорил вам об этом, не стесняйтесь проводить некоторые эксперименты с ботами самостоятельно :D .
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх