Что нового

Приветствуем вас! Left 4 Dead 2 - back 4 blood - Всё Для Вашего Игрового Сервера

Наш форум посвящен играм left 4 dead 2 и back 4 blood у нас вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим членам нашего сообщества.

Задавайте вопросы

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Делитесь

Делитесь своими знаниями и разработками с участниками нашего сообщества

Кто мы?

мы форум где выкладываются плагины для серверов, незаменимый помощник для админов серверов

Моральный кодекс кооперативного игрока в "Left 4 Dead2

zausenec

zausenec

Администратор
Команда форума
OLD back4-blood
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
251
Реакции
65
Баллы
33
Сайт
back4-blood.ru
ЧТО ТАКОЕ «МОРАЛЬ»
Итак, «об чём речь?» Согласно Википедии, мораль - принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Добавить к этому, в принципе, нечего. Остаётся лишь конкретизировать применительно к игре.

Сообщество игроков L4D2 - общество не хуже других, и здесь представления о хорошем и плохом также присутствуют.

Хорошее в данном случае - не скажу «победа», скорее, достижение цели игры. Цель же - не настрелять как можно больше зомби, как многие думают, а спастись самому и помочь спастись товарищам по команде. Всё, что способствует достижению этой цели - хорошо. Всё, что мешает - плохо. Сбить меньше чем за две секунды жокея, оседлавшего товарища - хорошо. Сознательно выстрелить в машину под сигнализацией, когда команда находится в тактически уязвимом положении и, гыгыкая, наблюдать, как остальные выходят из строя - плохо. Я бы даже сказал - аморально.

Почему именно кооперативный режим? Потому что невозможно говорить о морали применительно к изолированному индивидууму. Проще говоря, сам для себя человек всегда самый могучий, самый наилучший, ну ничего не скажешь - молодец. И, играя в одиночку, может смело гулять по буфету - за все последствия он отвечает лично. Бота тоже обидеть, в принципе, затруднительно. Понятие морали - и аморальности - возникает лишь при взаимодействии двух или более людей.

Эта игра особенная в том смысле (по крайней мере, из известных мне), что здесь не так существенен скилл игрока, как взаимоотношения игроков между собой. Это не Контрстрайк, где умение стрелять имеет ключевое значение. Здесь относительно слабые игроки, которые заботятся друг о друге, имеют бóльшие шансы спастись, чем профи, которые друг на друга плевать хотели с Останкинской телебашни.

И, исходя из вышеизложенного, правило первое:


САМ ПОГИБАЙ, А ТОВАРИЩА ВЫРУЧАЙ
Ну, не так буквально, конечно. Хотя, случается всякое. Бывало, что спасатель погибал вместе со спасаемым, особенно если оставался без поддержки оставшихся членов команды. В любом случае, это достойная смерть, и игроку упрекнуть себя не в чем - он не бросил товарища умирать в одиночку.

Важная особенность этой игры - наличие заражённых-мутантов, атака которых делает игрока беспомощным. Если выживший подвергся нападению охотника, громилы, курильщика или ведьмы, он никоим образом не может спастись сам и нуждается в помощи товарищей. Именно поэтому даже в одиночном режиме присутствуют игроки-боты, управляемые компьютером. То есть, если выжившего атаковал мутант-убийца, он неизбежно погибнет, если ему не помочь. Поэтому, если несчастье произошло, необходимо любыми средствами в кратчайшие сроки устранить угрозу, а уже потом можно заниматься другими делами.

Если вы сбили охотника прикладом, его обязательно надо добить. Атакованный приходит в себя некоторое время (субъективно - три секунды), и за это время охотник непременно атакует снова - у него нет пауз между атаками, как у остальных мутантов.

Если выживший выведен из строя, начинается обратный отсчёт - смерть наступит примерно через сто секунд. Но с учётом того, что раненый становится первоочередной целью для орды, это время может существенно сократиться. То есть, толпа гопников может забить его в достаточно (иногда неприемлемо) короткий срок, особенно на высоком уровне сложности. Это также ситуация, когда игрок нуждается в помощи - обороняться он может только пистолетом с низкой скорострельностью и никуда не годной точностью. Ситуация чуть лучше, если он имеет магнум, но не кардинально. Поэтому уцелевшим игрокам, по возможности, необходимо защищать пострадавшего от толпы и постараться поднять его как можно раньше.

Если атакует толпа, это может быть потенциально проблематично - один удар обычного заражённого прерывает процедуру, и её приходится начинать сначала. Обратный отсчёт при этом возобновляется. Поэтому спасатель тоже нуждается в защите со стороны остальных членов команды. Если это невозможно, надо встать спиной к толпе, чтобы принимать удары на себя. На эксперте это не сработает (минус десять очков здоровья за удар в спину - здоровье закончится раньше, чем процедура ревайва увенчается успехом, и будет не один, а двое раненых; впрочем, эксперт в принципе требует особого поведения и навыков). Правда, может помочь укол адреналина - это сокращает время ревайва вдвое.

Если во время боя с танком кто-то выведен из строя, никогда не становитесь рядом с ним. В большинстве случаев танк станет добивать раненого и, скорее всего, добьёт. Уводите танка подальше от пострадавшего, это даст возможность другим поднять его.

Не оставляйте товарища одного - возможно, вы гордо рашите только потому, что он в одиночку прикрывает вас от орды. Бывают и другие причины для задержки, не менее веские.

Возникает вопрос: что делать, если в финале один из игроков выведен из строя и не может добраться до средства эвакуации? Вот здесь я, честно говоря, советов давать не берусь. Надо смотреть по ситуации. Но в этом случае правило временно приостанавливает действие и вводится другое: лучше один, чем все. То есть, если попытка спасения пострадавшего потенциально несёт угрозу всей команде, приходится его оставить, чтобы могли спастись остальные.

Далее следует второе правило:


ЛЕЧАТ ТОГО, КТО БОЛЬШЕ НУЖДАЕТСЯ
Связано это вот с чем. Нередко случается, что один из игроков несёт больший ущерб, чем остальные. Это не всегда происходит потому, что он нуб и не умеет играть (хотя и поэтому тоже). Просто часто мутанты атакуют кого-то одного в команде. Я не знаю, почему, и чем они вообще руководствуются в выборе жертвы. Орда атакует того, кто ближе, но в случае с мутантами это не всегда так. И, конечно, тот, кто идёт первым, получает не только пироги и пышки, но и синяки и шишки. Так что не надо думать - вот лошара, пусть он сдохнет сегодня, а я завтра! Велика вероятность, что при таком подходе вы переживёте его ненадолго - другие подумают то же самое про вас. Если вы относительно здоровы и есть аптечка, а ваш товарищ тяжело ранен и аптечки не имеет - вылечите его. Если вы тоже тяжело ранены - лучше вылечите другого. Вы завоюете уважение и благодарность товарищей, и шанс, что, в свою очередь, вам тоже помогут первому.

Если ваш товарищ бегает за вами с аптечкой в руках, постойте спокойно пять секунд, даже если вам кажется, что вы не нуждаетесь в лечении. В конце концов, вам не голову отрезают, почему тот, кто пытается вам помочь, должен ловить вас, как муху? Можно и потерпеть чужую заботу немножко.

И, да, если вам помогли, докажите свою признательность делом - в свою очередь вылечите того, кто нуждается. Возможно, это будет тот, кто помог вам, возможно, нет - это несущественно.

Отдельное слово о так называемых «аптечных ворах». Известно, что в каждом убежище среди прочих материальных ценностей имеются четыре аптечки. Это закономерно: четыре игрока - четыре аптечки. Следовательно, игрок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА брать в убежище более одной. Даже если вы вылечились одной аптечкой, брать вторую все равно нельзя, если только законный владелец прямо и недвусмысленно не скажет вам, что вы можете её взять. Но и в этом случае помните, что она предназначена в первую очередь не для вас, а для других. В моей практике был случай, когда игрок вылечился тремя аптечками, а четвёртую прихватил в дорогу. Его кикнули немедленно. Это, конечно, вопиющий случай, но его менее радикальные варианты достаточно распространены.

Аптечки, найденные на карте, достаются нашедшему. Если она не нужна вам, обратите на неё внимание других, или используйте свою аптечку, чтобы вылечить того, у кого меньше очков здоровья, и тогда возьмите аптечку сами.

И, да, не трогайте аптечку, которую оставил другой игрок, чтобы разложить спецпатроны. Основа командного взаимодействия - уважение и доверие. Трудно на самом деле доверять человеку, который тащит всё, что плохо лежит.

Дефибриллятор - не способ сэкономить аптечку, а средство исправить косяк, которым, без сомнения, является смерть одного из членов команды. Поэтому использовать его можно только в этом случае. По моему мнению, один дефибриллятор в команде должен быть всегда, на крайний случай. Поэтому игрок, который его носит, нуждается в присмотре остальных - он не имеет возможности взять аптечку.

И ещё. Известно, что ботов лечить не принято - все медикаменты берегутся для людей. Но только до тех пор, пока в бота не присоединяется игрок. Тогда его обязательно надо вылечить - при наличии потребности и возможности, естественно. Потребность, чаще всего, есть - боты не особенно заботятся о себе. И начинать игру полудохлым - не самый удачный задел на будущее. Поэтому такое лечение - не только возможность нивелировать воздействие событий, произошедших до того, как игрок вступил в команду, но и некий знак того, что остальные игроки относятся к вновь прибывшему не как к пушечному мясу, «улучшенному боту», чья судьба никого не колышет, а как к полноценному члену команды, которого собираются защищать и поддерживать в дальнейшем, как и других. Это знак уважения, доверия новому партнёру и одновременно напоминание, что и новый игрок, в свою очередь, обязан действовать на благо других членов команды и не действовать им во вред.

Как и из любого правила, из этого имеется исключение. Если в команде, паче чаяния, имеется откровенный нуб, который, ничего не зная и не умея, тем не менее умудряется всюду залезть, всю игру ходит красный и ложится каждые полторы минуты, с какого-то момента его лечение приходится ограничивать. Остальным игрокам тоже причиняется ущерб, им тоже может понадобиться лечение, поэтому, если расход аптечек на одного игрока становится неприемлемо большим, приходится оставить его на волю судьбы, чтобы сохранить боеспособность команды.

Из первых двух следует третье правило:



Автор: ?✨ neadow b1ack ✨?
 
zausenec

zausenec

Администратор
Команда форума
OLD back4-blood
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
251
Реакции
65
Баллы
33
Сайт
back4-blood.ru
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
Каждый игрок имеет право рассчитывать на помощь и поддержку других членов команды, если он в этом нуждается. Однако, злоупотреблять этим всё же не следует. Следовательно, во время игры будьте внимательны и осторожны.

При атаке орды старайтесь занять место спиной к стене или большому предмету, в углу, или на возвышении. Если это невозможно, занимайте позицию «спиной к спине». Или, наоборот, «лицом к лицу»: из-за ограниченного поля зрения эффективнее не отбиваться самому, а прикрывать друг друга - большое, как известно, лучше видно со стороны.

Помните, что на эксперте главная угроза - огонь по своим, поэтому избегайте внезапного попадания на «линию огня», двигайтесь медленно и осторожно, не меняйте резко направление движения, старайтесь избегать поперечного перемещения. Если ваш товарищ внезапно остановился, а тем более - присел, обходите его только со стороны спины. Выживший садится не потому, что решил отдохнуть.

Заходите в комнату по очереди, если кто-то остановился перед дверным проёмом, не лезьте поперёк него, в то же время старайтесь не стрелять без крайней необходимости через дверной проём - практически всегда найдётся кто-то, кому именно в этот момент понадобится вовнутрь. После того, как вы вошли в помещение, нужно освободить вход, сместившись в сторону, чтобы остальные могли войти за вами без угрозы попасть под случайный выстрел.

Старайтесь не злить каждую встреченную ведьму. Если можно её обойти стороной, лучше это сделать. Если нет - способов обезвредить ведьму безопасно для себя и окружающих не так уж мало, отсылаю к соответствующему Руководству. И ещё. Если вы разозлили ведьму, а она атаковала другого игрока, его стоит вылечить. В конце концов, косяк-то на самом деле ваш.

Не рашьте. Есть ситуации, когда без этого не обойтись, они известны. Во всех остальных случаях раш скорее вреден. Рашер не контролирует ситуацию, внезапное изменение тактической обстановки может создать неразрешимые проблемы. Перед тем, как продвигаться вперёд, убедитесь, что у вас имеются относительно безопасные пути к отступлению. В то же время старайтесь не отставать от остальных без крайней необходимости. В общем, не отрывайтесь от коллектива.

Внимательно прислушивайтесь. Мутанты оповещают о своем присутствии характерными звуками.

Не подходите близко к танку. Если у вас закончились патроны, бить его палкой лучше со спины и тогда, когда он бросает камень. Только помните, что по прямой танк движется пусть немного, но медленнее выжившего, однако направление движения меняет быстрее.

Запасайтесь болеутоляющим - если вы пострадаете во время боя с танком, это поможет вам сохранить подвижность.

И ещё. Самоубийство - это проявление неуважения к другим членам команды. К тем, кто вас защищал, спасал и лечил на протяжении всей игры, иногда в ущерб себе. Они делали это для того, чтобы вы могли спастись. Не давайте им понять, что они это делали зря.

И, наконец, последнее правило:


БЕРЕГИТЕ ДРУГИХ
Четвёртое правило несколько перекликается с первым, но если там речь шла о опасностях, грозящих со стороны окружающей среды, то здесь речь пойдёт о вреде, причиной которого становятся в лучшем случае неосторожные, а в худшем - злонамеренные действия игрока.
 
zausenec

zausenec

Администратор
Команда форума
OLD back4-blood
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
251
Реакции
65
Баллы
33
Сайт
back4-blood.ru
НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НАМЕРЕННО НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ПО СВОИМ! Это категорический императив. Даже если вас об этом попросят.

Имеется в виду ситуация, когда смертельно раненный товарищ просит застрелить его и воскресить дефибриллятором, чтобы сэкономить аптечку. В принципе, эта просьба кажется рациональной, эта смерть даже не войдёт в статистику. Тем не менее это пресловутый выбор между тем, что легко, и тем, что правильно. Правильно - до последней секунды защищать пострадавшего, а не убивать его. Конечно, причина для такого подхода лежит лишь в области морали, а не рацио. И, тем не менее, смысл в этом есть.

Объяснить это, на самом деле, не так уж легко, но я постараюсь. Не интеллектуально, скорее на уровне ощущений: стрельба по своим (сознательная, я имею в виду) - это всегда акт внешней агрессии. Она оставляет след в сознании и стрелка, и жертвы. Убийца подсознательно чувствует, что делает что-то не то, из-за чего пытается оправдать свои действия рациональными соображениями, нередко в этом преуспевает... Постепенно убеждает себя, что цель оправдывает средства. Не замечая, что на самом деле средства уже изменили цель.

Ещё раз, я говорю вот о чём: если в первый раз вы выстрелите, потому что так надо, то во второй - потому что так удобнее. В третий - уже просто так, по приколу. А дальше - появится уверенность, что это вообще дело пустяковое, не стоит выеденного яйца. И появится привычка относиться к товарищам, как к расходному материалу. Их здоровье и безопасность исчезнет из приоритета.

Казалось бы, ну и что тут такого? Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех. На самом деле нет. История человечества доказывает, что ещё никогда в соревновании равнодушных и эгоистичных победителей не было. Как и в жизни, в этой игре такой персонаж рано или поздно останется один. Или, что ещё хуже, наедине с себе подобными. Выражаясь фигурально, стреляющий портит себе карму. В общем, стрельба по своим - привычка повреднее курения, и бороться с ней надо так же бескомпромиссно.

А что же убитый? Вроде, он сам попросил, так что претензии предъявлять некому. Однако, жизнь складывается так, что, даже если ложки нашлись, осадочек остаётся. И у осадочка этого есть два аспекта.

Первый: вы меня застрелили, значит, и мне можно не церемониться, если вдруг что. Как говорится, без обязательств. Тот, кто не ценит свою жизнь, не оценит и чужую.

Второй: я не могу вам доверять. Значит, мне самому придётся уделять больше внимания своей безопасности, в ущерб безопасности других и команды в целом. В любой сложной ситуации в первую очередь думать о собственном спасении.

В общем, не просите товарищей убить вас. Сэкономленная аптечка не стоит всего этого.

Конечно, бывают ситуации, когда это правило приходится нарушать. Например, тяжело раненный выживший не только медленно ходит, но и очень плохо прыгает. Если на пути обнаруживается глубокий провал, есть вероятность, что он не сможет преодолеть препятствие. Тогда, если нет ни аптечки, ни таблеток, ни шприца, дефибриллятор - единственное средство помочь. Но всё равно это должно быть редчайшим исключением.

«Не стреляйте в машину!» © Имеется в виду машина под сигнализацией. Определить её можно по мигающему оранжевому свету в салоне и короткому звуковому сигналу, который звучит при наведении перекрестия прицела. Если вам не хватает зомби - добро пожаловать в режим выживания. Гарантирую - через десять минут вы в них утонете.

Не пользуйтесь голосовым меню беспричинно и бесцельно. Во-первых, акустический «белый шум» мешает другим сосредоточиться и вовремя отследить появление опасного мутанта. Во-вторых, остальные игроки ориентируются в обстановке в том числе по фразам, произносимым игроком, и могут быть введены в заблуждение. Если во время обороны игрок озвучивает ложную просьбу о помощи, его товарищи отвлекаются на крик и в этот момент сами могут быть атакованы. Или, если во время игры участник постоянно зовёт на помощь без причины, то, когда эта причина у него действительно появится, на это обратят внимание не сразу, и за это время крикун может сильно пострадать. Голосовое меню предназначено для того, чтобы при отсутствии микрофона иметь возможность сообщить другим важную информацию. Вот и используйте его для этого.

Если вы играете кампанию в первый раз, ничего не дёргайте и не нажимайте. Лучше прикрывайте остальных, присматривайтесь и прислушивайтесь. Если нужно обороняться, убедитесь, что все заняли тактически выгодные позиции. Если бежать - убедитесь, что все готовы, вылечились, если нужно.

Не кидайте блевотину в танка, если он один. На среднем уровне сложности это бессмысленно, на сложном и выше - опасно. Теоретически толпа гопников может танка остановить, от чего он со злости скончается. Практически в моей истории такое было всего трижды. То есть шансы на такое развитие событий, мягко говоря, невелики. А если танка не убить, пока блевотина не перестала действовать - то есть за двадцать примерно секунд - то вся толпа, которая на неё сбежалась, будет гоняться за вами. А танк, укомплектованный ордой - самый скверный вариант.

Вообще, есть всего два случая, когда блевотина просто незаменима. Первый - когда надо куда-то бежать через непрерывно возрождающуюся орду. Тогда блевотину кидают подальше в сторону от маршрута движения, на крышу здания или в воду. Гопников при этом нельзя жечь, расстреливать или другим способом уничтожать, пока непрерывный респаун не прекратится. Второй - когда танк появляется в сопровождении толпы (по сюжету, а не из-за атаки толстяка). Например, в конце кампании, когда прибывают спасатели. Тогда блевотину кидают в танка и берут ноги в руки. Пока танк и гопники заняты друг другом, расторопные игроки успевают слинять - все вместе.

Во всех остальных случаях эффективнее бомба или коктейль. А учитывая, что в кампании может быть всего одна или две блевотины, очевидно, что лучше поберечь их до нужного момента. Резюмируя: бросок блевотины - важное и ответственное дело, и если вы не уверены, когда, куда и как её бросать - лучше вообще её не берите.

Если вы играете на сложности выше средней, смотрите, куда стреляете, и - особенно - бросаете бутылку с коктейлем. Огонь выведет ваших товарищей из строя раньше, чем они успеют выбежать из пламени, и добьёт раненых раньше, чем погаснет. Если вы собираете канистры с топливом, не заряжайте разрывные патроны. При неудачном выстреле они подожгут все канистры в радиусе нескольких метров.

Имейте в виду, что и блевотина, и бутылка с коктейлем разобъются о голову ЛЮБОГО заражённого, поэтому, если вас окружили, бросайте их поверх толпы.

Не закрывайте дверь в убежище под носом у остальных. Если за командой гонится орда, это может плохо для них кончиться. Вообще, лучше, когда первый зашедший в убежище становится у двери, чтобы, когда все остальные зайдут (то есть, скорее, забегут) внутрь, немедленно её захлопнуть. С другой стороны, если вы добрались до убежища в одиночку, а остальные ещё далеко, дверь лучше закрыть. Но при этом, когда команда доберётся до убежища, открывать дверь самому не следует, чтобы избежать ситуации, когда открыть дверь пытаются одновременно (или почти одновременно) два игрока, и дверь, едва открывшись, немедленно снова захлопывается.

Если вы добрались до средства эвакуации, эвакуируйтесь, не задерживаясь. Имеется в виду ситуация, когда команда уже заняла места в прибывшем транспорте согласно купленным билетам, а один игрок остаётся снаружи, потому что он, видите ли, ещё не досыта настрелялся в зомби. Это занятие и бессмысленное, и небезопасное, причём не только для самого финального стрелка, потому что появляющийся в финале танк также первым делом лезет в спасательное средство и может поубивать или повыкидывать наружу пассажиров.
 
zausenec

zausenec

Администратор
Команда форума
OLD back4-blood
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
251
Реакции
65
Баллы
33
Сайт
back4-blood.ru
Пост Скриптум
И напоследок хочу поговорить о голосовании об изгнании игрока. Если вы в параметрах поставили публичную игру, это своего рода оферта: все могут вступать. Поэтому игроки не должны инициировать такое голосование без достаточно веской причины.

Причины эти следующие.

Первое: намеренный огонь по своим. Во время боя распознать его не всегда получается, стрелок извиняется и говорит, что хотел только защитить другого игрока от заражённого, но случайно промазал. Чаще всего это так и есть. Конечно, если по вам лупят длинной очередью из автомата, это довольно подозрительно, но тоже случается, особенно в условиях плохой освещённости и при нападении орды. Но если член команды атакует товарищей в убежище, лифте и других заведомо безопасных местах, то изгнание должно следовать незамедлительно, докапываться до причин такого поведения не обязательно. Каждый член команды должен помнить главное правило: не навреди. И не позволяй вредить.

Второе: аптечное воровство. Это очевидно - не надо считать себя равнее остальных. Если вы в чём-то нуждаетесь, попросите - и дано будет вам.

Третья причина в значительной мере субъективна, но всё же: оскорбительные, нецензурные или непристойные никнейм и аватар, проявления расизма и нацизма, откровенное хамство, вербальная агрессия по отношению к остальным. Каждый обязан уважать своих товарищей по команде, если вообще собирается играть с людьми.

Четвёртая причина - на усмотрение каждого. Допустимо изгнать финального стрелка или крикуна, если его нескончаемые вопли (действительно нескончаемые, то есть не прекращаются ни на секунду, от слова «вообще») в явном виде направлены на то, чтобы раздражать остальных; но только после словесного (или письменного) предупреждения о такой возможности. Если виновный не исправится, естественно. Некоторые предпочитают финальных стрелков выводить из строя, но это всё же неправильно по причинам, которые я излагал выше.

Если же команда изначально укомплектована и публичная игра поставлена ошибочно (лучше таких ошибок всё же избегать), и свободное место появилось в результате вылета одного из игроков, и в вашу команду присоединился рандомный игрок, сначала нужно вежливо попросить его покинуть команду, объяснив причины. И только если после повторной просьбы пришедший не подчинится, можно инициировать голосование.

И ещё совет: не позволяйте менять сложность вашей игры в бóльшую сторону, если вы лично не знаете инициатора. Обычно подобным занимаются тимкиллеры, которым нужна максимальная убойная сила оружия. Люди, предпочитающие играть на высокой сложности, как правило, изначально ищут такие игры.


Декалог
1. Спасение твоя цель, и да не будет у тебя других целей, кроме Спасения.

2. Не создай себе кумира, помимо товарища твоего, что плечом к плечу стоит с тобой против орд злонамеренных; здоровья его и безопасности.

3. Не кричи, не рычи, не вой и не ной всуе; но если есть что сказать важное, то не держи в себе; ибо что знает один, должны знать все.

4. Помни, что жизнь дана, дабы беречь её и блюсти от всякой невзгоды.

5. Почитай знающих путь и видящих зло; внемли светлой мудрости их.

6. Даже малолетний [афроамериканец, проживающий в районе, населённом преимущественно афроамериканцами, выходцами из стран Латинской Америки и островов Карибского бассейна] не [ласкает] пальцем триггер. Соблюдай технику безопасности при обращении с огнестрельным оружием!

7. Не прелюбодействуй с Танком; храни бренное тело своё в неприкосновенности от рук его загребущих.

8. Не укради аптечку у товарища твоего.

9. Не произноси ложного свидетельства о нуждах твоих и опасностях окружающих.

10. Не возжелай аптечки товарища, ни блевотины его, ни оружия, и ничего, что есть у товарища твоего.


И кто нарушит заповеди данные, того грозный бог лефты Воуткик изгонит с позором из команды; и будет он до скончания мира играть на эксперте с нубами и тимкиллерами; и будет там плач и скрежет зубов.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх