Что нового

Приветствуем вас! Left 4 Dead 2 - back 4 blood - Всё Для Вашего Игрового Сервера

Наш форум посвящен играм left 4 dead 2 и back 4 blood у нас вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим членам нашего сообщества.

Задавайте вопросы

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Делитесь

Делитесь своими знаниями и разработками с участниками нашего сообщества

Кто мы?

мы форум где выкладываются плагины для серверов, незаменимый помощник для админов серверов

Правильная установка модов l4d2

zausenec

zausenec

Администратор
Команда форума
OLD back4-blood
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
251
Реакции
65
Баллы
33
Сайт
back4-blood.ru
Подготовка к установке
Прежде чем мы сможем устанавливать какие-либо моды, нам нужно настроить игру так, чтобы их было проще устанавливать.

1. Перейдите в основную папку с игрой left4dea2. (steamapps \ common \ left4dead2 \ left4dead2)
2. Откройте Gameinfo.txt.
3. Прокрутите вниз до раздела «Пути поиска». Вы увидите «Game | gameinfo_path |.»
4. Добавьте новую строку над существующей строкой игры и напишите «Игровые моды».
Раздел SearchPaths теперь должен выглядеть так:
SearchPaths
{
МОДЫ ИГРЫ
Игра | gameinfo_path |.
}

5. Сохраните файл и закройте его.
6. В ту же папку скопируйте следующие файлы / папки:
cfg (папка), SAVE (папка) demoheader.tmp, modelsounds.cache, stats.txt, voiceban.dt, gameinfo.txt и worker_log.txt
7. Выйдите из одной папки, в которой вы увидите несколько папок "portal2_LANGUAGE".
8. Создайте новую папку под названием «моды».
9. Откройте папку "mods" и вставьте скопированные файлы / папки.
10. Создайте новую папку с именем «pak01_dir».

Вы только что создали новое «обновление игры», за исключением того, что это не официальное обновление, а ваше собственное с пользовательским контентом.
Это намного лучше, чем ручное редактирование исходного файла pak01_dir.vpk с помощью текстового редактора, и он менее подвержен поломке вашей игры.

Установка модов (старый способ)
Когда вы загружаете старый мод (или мод, сделанный кем-то, кто не знает, что они делают), вы получите файл pak01_dir.vpk и одну или несколько папок.

Бросьте папки и pak01_dir.vpk в папку "mods".

Это все.
У этого способа есть огромный недостаток дизайна: файл pak01_dir.vpk.
Этот файл содержит много оригинального игрового контента, который перезапишет все обновления, которые Valve отправляет на Portal 2.
Другими словами, старые моды (или моды, созданные людьми, которые не знают, что делают) вполне могут предотвратить обновление вашей игры.
Установка модов (правильный способ)
Правильный способ установки модов требует, в первую очередь, правильной сборки мода.
Одним из таких модов является Cannabis Door.
Этот мод содержит только модифицированные материалы и ничего больше.

Чтобы установить правильно сделанный мод, вам необходимо:
1. Вставьте папку «pak01_dir» в папку «Mods».
ИЛИ: Вставьте папку с материалами, моделями ... из загруженного мода в папку pak01_dir, которая у вас уже должна быть.
2. Упакуйте папку pak01_dir в файл vpk с помощью vpk.exe, находящегося в "steamapps \ common \ Portal 2 \ bin"
!! Это требует, чтобы инструменты разработки Portal 2 были установлены из библиотеки инструментов Steam !!
Необязательно: сделайте ярлык vpk.exe в этой папке модов, чтобы вы могли перетащить папку pak01_dir на ярлык.

Нам нужно вручную упаковать наш собственный pak01_dir vpk, чтобы упростить установку нескольких надстроек и предотвратить остановку обновлений игры вашими модами.
Заключительные слова
Если вы думаете, что можете просто удалить pak01_dir.vpk из старых / неправильно сделанных модов, вы ошиблись.

Эти моды обычно модифицировали pak01_dir.vpk с помощью шестнадцатеричного редактора, чтобы загрузить совершенно другое имя текстуры / модели.
Свободные файлы в этих папках с загруженными материалами также будут содержать переименованные файлы текстур.
Простое удаление vpk pak01_dir из этих старых модов приведет к тому, что ваша игра не будет читать загруженные текстуры, поскольку они имеют неправильные имена.

ЕСЛИ вы хотите исправить старый мод, чтобы он работал должным образом, вам нужно узнать исходные имена текстур и снова переименовать текстуры из этих модов, чтобы они были правильными, а затем упаковать их в свою собственную папку pak01_dir и упаковать себе новый vpk.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх